Превью "Не время для драконов". Наша партийная rpg
Создание хорошей RPG — процесс трудоемкий, требующий больших затрат сил и времени. Наверное, именно поэтому отечественные студии редко обращаются к жанру ролевых игр, предпочитая "чего-нибудь" попроще или попривычнее (вроде казуальных проектов, аркадных гонок, стратегий на давно набившую оскомину темы Второй Мировой или борьбы с терроризмом). Впрочем, из всякого правила есть свои исключения, и в ряд этих самых исключений планирует записаться минская команда Arise, обладающая немалым опытом. Сегодняшний наш материал как раз и посвящен ее новой работе — игре по книге Сергея Лукьяненко и Ника Перумова "Не время для драконов".Читайте: Превью "Не время для драконов". Наша партийная RPG.
Ещё новости по теме:
18:20