Неожиданный успех Phasmophobia поспособствовал смене плана её дальнейшего развития
В середине сентября в продаже в Steam появился кооперативный психологический хоррор Phasmophobia. Казалось бы, ну появился и появился — подобных игр в Steam выходят десятки и сотни. Но с Phasmophobia произошло неожиданное: проект очень быстро «раскрутился» и вот уже несколько недель подряд удерживает первое место в чарте продаж. анонсы и RTX 3070 в продаже RTX 4000 в Ситилинке 3070 3080 3090 в XPERT.RU — успей до подорожания 2080 Ti Gigabyte AORUS по беспрецедентно низкой цене RTX 3090 нерефы в Ситилинке в большом колве 3090 Gigabyte Aorus в Регарде RTX 5000 — 16Gb, 169 т.р. в Ситилинке Нереф RTX 3090 в Регарде Куча RTX 3090 в Compeo.ru 3090 Inno3D в продаже
Успех поистине неожиданный, причём не только для сообщества, но и непосредственно для разработчика Phasmophobia, который рассчитывал на «онлайн» максимум в несколько сотен человек. Внезапная популярность вынудила разработчика полностью пересмотреть подход к дальнейшей поддержке проекта: если изначально он планировал продержать Phasmophobia в раннем доступе совсем недолго, ограничившись на релизе лишь новыми локациями, противниками и снаряжением, то теперь придётся соответствовать новым реалиям.
В частности, создатель Phasmophobia поработает над повышением стабильности и производительности игры, и ближайшие обновления как раз затронут именно эти аспекты. Новый контент выходить тоже будет, но теперь придётся «растянуть» пребывание хоррора в раннем доступе.
Успех поистине неожиданный, причём не только для сообщества, но и непосредственно для разработчика Phasmophobia, который рассчитывал на «онлайн» максимум в несколько сотен человек. Внезапная популярность вынудила разработчика полностью пересмотреть подход к дальнейшей поддержке проекта: если изначально он планировал продержать Phasmophobia в раннем доступе совсем недолго, ограничившись на релизе лишь новыми локациями, противниками и снаряжением, то теперь придётся соответствовать новым реалиям.
В частности, создатель Phasmophobia поработает над повышением стабильности и производительности игры, и ближайшие обновления как раз затронут именно эти аспекты. Новый контент выходить тоже будет, но теперь придётся «растянуть» пребывание хоррора в раннем доступе.
Ещё новости по теме:
18:20